Кадровик

Помощник кадровика

Помощник кадровика – это «ноу-хау» кадровика, включающее кадровое делопроизводство, трудовые книжки, должностные инструкции, комментарии законодательства, нормативные документы, полезные советы и ссылки, вопросы-ответы и консультации специалистов.
О проекте|Услуги|Производственный Календарь 2012|Контакты

Нормативная база

Общие вопросы
Трудовой договор
Рабочее время и время отдыха
Оплата труда
Стаж и пенсионное обеспечение
Дисциплина труда
Аттестация
Повышение квалификации
Материальная ответственность
Ответственность за нарушение трудового законодательства
Рассмотрение споров
Надзор и контроль за соблюдением законодательства и cудебная практика

Образцы
документов

Локальные нормативные акты
Положения
Трудовой договор
Должностные инструкции
Методические рекомендации
Журналы учета
Акты и иные формы
Кадровое делопроизводство

Кадровое
делопроизводство

Номенклатура дел
Ведение «личных дел»
Трудовые книжки
Оформление приказов
Аналитические и информационные материалы

Правовой ликбез для кадровика

Мифы и стереотипы
Вопросы-ответы
Аналитические и информационные материалы

Кадровику
на заметку

Полезные адреса и ссылки
Схемы действий
«Ноу-хау»
Случаи из жизни

Книги Кадровику

Практический комментарий ТК РФ для работодателя Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты Кадровик плюс


 

 

Ситуация с безопасностью на воздушном транспорте в 2011 г. резко ухудшилась


«Вынуждена констатировать, что в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010 года. Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010 году до 34 в 2011 году)», — заявила Глебова в интервью журналу «Прокурор».
После серии авиакатастроф прокуратура начала проводить масштабные проверки «с особым пристрастием», отметила Глебова. Только за прошлый год надзорному ведомству удалось выявить более 144 тыс. нарушений закона на транспорте. Это на 20 тыс. больше, чем в прошлом году. К ответственности привлечено 22 тысячи человек, сообщила прокурор.
При этом Глебова отметила, что причиной авиакатастроф чаще всего служат ошибки летчиков, диспетчеров и техников. «Среди причин авиакатастроф на первом месте сегодня (около 80%) — ошибочные действия авиационного персонала при организации и выполнении полетов», — сказала она.
В связи с этим прокуроры проверили учебные центры и вузы, связанные с гражданской авиацией. «Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства РФ и международных стандартов. К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики», — пояснила начальник управления.
Кроме того, оказалось, что в учебных заведениях, готовящих пилотов для гражданской авиации, попросту нет квалифицированных преподавателей, а также отсутствуют современные тренажеры. При этом значительная часть парка учебных самолетов не способна подняться в воздух.
Напомним, только за последний год в России произошла целая череда авиакатастроф и крупных происшествий. Так, 1 января 2011 г. в аэропорту Сургута после включения двигателей в Ту-154 вспыхнул огонь. Лайнер сгорел полностью, три человека погибли, 39 пострадали.
В конце июня прошлого года пассажирский самолет Ту-134, следовавший рейсом Москва — Петрозаводск, не долетел 700 м до взлетно-посадочной полосы. Лайнер зацепился за деревья, потом за линии электропередач, после чего стал разваливаться на части и рухнул на трассу, отняв жизни у 47 человек.
В середине июля аварийное приводнение пассажирского самолета Ан-24 на реку Обь привело к гибели семи человек. Еще 30 человек, летевших этим рейсом, попали в больницу.
В начале сентября под Ярославлем произошла самая крупная авиакатастрофа 2011 г. — разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба «Локомотив». Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое — бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице.
А 2 апреля этого года пассажирский лайнер ATR-72 разбился при взлете в аэропорту Тюмени. Самолет разрушился при падении и загорелся. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Жертвами авиакатастрофы стал 31 человек, еще два пассажира позднее скончались в больницах.

http://news.rambler.ru/13780891/

Наш комментарий
Вот и сказке (о возрождении России после кризиса) – конец. Нет и не будет у страны вообще каких-либо перспектив до тех пор, пока ею руководят неграмотные чиновники, больных лечат неучи, за штурвалами и «баранками» транспортных средств сидят лица, даже не знающие основ правил движения, а в школах преподают люди, сами пишущие с орфографическими ошибками.
«Горячий» привет защитникам ЕГЭ! Еще немного и вся страна погрузится во тьму ханжества и невежества. Если прочитать новости - типа "Власти хотят оставить в школе только 6 обязательных предметов" (см. http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/02/obrazovanie-v-rossii/vlasti-khotyat-ostavit-v-shkole-tolko-6-obyazatelnykh-predm), то становится очевидным, что в стране скоро просто не останется людей, даже элементарно подготовленных к учебе в высших учебных заведениях. Какая уж тут "летная" подготовка!?... говорить бы правильно научились и складывать в уме 2+2 - и то "спасибо"!

Также наши «поздравления» создателям и защитникам «Дома-2»! Вашими усилиями в стране скоро не останется психически нормальных людей.
И особый «привет» работодателям, решившим, что «после 40» люди автоматически превращаются в мусор. Ну что же – попробуйте хоть что-то сделать с молодым «мусором»…Вот только когда ничего не получиться, «старого» уже просто не будет.
«Звонок» прозвучал…кафтан трещит по швам и другим «заплаткам», именно там, где заметнее всего.
А мы все Кремль ремонтируем...(о чем можно прочитать http://www.km.ru/nedvizhimost/2012/05/02/sergei-sobyanin/chast-territorii-moskovskogo-kremlya-reshili-zastroit-ofisam) да еще и за такие деньги, которых с лихвой бы хватило на подготовку нескольких поколений квалифицированных пилотов, например.

Люди! Это ведь ваши деньги! Государственный бюджет страны = это деньги граждан страны, а не её чиновников!

возврат к списку новостей

 

«Кадровик Плюс» 11/2010

 

          Читать он-лайн

 

Кадровик Плюс №41

Опять о наболевшем — о пенсиях и вокруг них
часть 1

Пенсионная тема снова в центре внимание политиков и общественности. За последние два десятилетия в России и в других экономически развитых странах доля наемных работников снизилась с 85% от экономически активного населения до 60% и менее. В ближайшие 10 лет она понизится еще на четверть и составит менее 50% данной группы граждан. Для пенсионного страхования это настоящее испытание, поскольку наемные работники с их постоянной и стабильной заработной платой выступают надежными субъектами финансового обеспечения пенсионеров, а когда их доля сокращается, то пенсионеров ждут не лучшие времена.

Размышлениям на эту актуальную тему и посвящен 41 номер нашего журнала.


Help-HR – профессиональная кадровая помощь! Все права защищены.
Запрещается воспроизводить полностью или частично материалы, опубликованные на сайте без упоминания источника.
Наименования организаций и имена изменены по просьбе их владельцев. Любые совпадения носят случайный характер и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий к администрации сайта и/или автору материала.
Все публикуемые локальные нормативные документы – положения, инструкции, акты, договоры и т.д. реально существуют, были разработаны и практически внедрены авторами в конкретных организациях.
Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи.
Статьи, отмеченные знаком R, публикуются на правах рекламы.
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.

HR-новости


09.06.2012
Каждый второй оставался ночевать на работе
Всероссийский интернет-опрос портала Работа@Mail.Ru показал, что 45% работников приходилось ночевать на работе из-за большого количества дел. По словам каждого четвертого, оставаться на ночную смену им приходится не реже раза в месяц. Большинство остальных (46%) делают это периодически – раз в полгода и чаще. Вот только зачем ? или за что ? (лучше в абсолютных цифрах, конечно).

02.06.2012
Всем справкам - справка!
Минздрав утвердил порядок выдачи медицинскими учреждениями справок и заключений. Соответствующий приказ ведомства, подписанный прежним руководителем Татьяной Голиковой, был зарегистрирован в Минюсте, сообщает портал "Гарант".

31.05.2012
Выходные и праздники Июнь 2012
Очередная "длинная" неделя или "спасибо партии родной за отдых наш на грядках".

31.05.2012
Выходные и праздничные дни 2012 года
Напоминаем - календарь выходных и праздничных дней 2012 года

30.05.2012
В России слишком много бедных, решил Минфин
Максимальный уровень бедности был зафиксирован в России в 1992 году – 33,5% (численность бедных достигала 49,3 млн человек), ниже 20% он впервые опустился в 2004 году – до 17,6% (25,2 млн человек), в 2007 году снизился уже до 13,3%, но за последние четыре года темпы сокращения бедности резко замедлились. Снижение уровня бедности за этот период составило лишь 0,5 процентного пункта, а численность бедных уменьшилась на 600 000 человек. Но радикально уменьшить их число предлагается с помощью новой методики определения прожиточного минимума.
 
 
Help-HR - Профессиональная помощь кадровику!