Кадровик

Помощник кадровика

Помощник кадровика – это «ноу-хау» кадровика, включающее кадровое делопроизводство, трудовые книжки, должностные инструкции, комментарии законодательства, нормативные документы, полезные советы и ссылки, вопросы-ответы и консультации специалистов.
О проекте|Услуги|Производственный Календарь 2012|Контакты

Нормативная база

Общие вопросы
Трудовой договор
Рабочее время и время отдыха
Оплата труда
Стаж и пенсионное обеспечение
Дисциплина труда
Аттестация
Повышение квалификации
Материальная ответственность
Ответственность за нарушение трудового законодательства
Рассмотрение споров
Надзор и контроль за соблюдением законодательства и cудебная практика

Образцы
документов

Локальные нормативные акты
Положения
Трудовой договор
Должностные инструкции
Методические рекомендации
Журналы учета
Акты и иные формы
Кадровое делопроизводство

Кадровое
делопроизводство

Номенклатура дел
Ведение «личных дел»
Трудовые книжки
Оформление приказов
Аналитические и информационные материалы

Правовой ликбез для кадровика

Мифы и стереотипы
Вопросы-ответы
Аналитические и информационные материалы

Кадровику
на заметку

Полезные адреса и ссылки
Схемы действий
«Ноу-хау»
Случаи из жизни

Книги Кадровику

Практический комментарий ТК РФ для работодателя Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты Кадровик плюс


Детские стильные кухни по низким ценам
stilkuhni.ru
Нужно лишь купить поликарбонат для теплиц в кредит.
tbc-empire.ru

 

 

Что такое ДМС?

Что такое ДМС?
Вопрос-ответ
Анкета-заявка

Рубрику «Вопрос-ответ»
ведет руководитель
департамента личного
страхования
финансово-страхового
брокера «Витомс» -
Александрова Ирина

1. Почему выгоднее для юридического лица заключать договор по медицинскому обслуживанию через Страховую компанию, а не на прямую через лечебное учреждение? Программы лечебного учреждения, без участия страховой компании, должны быть дешевле, т.к. нет лишнего посредника!

Для юридического лица очень не выгодно заключать договор на прямую с ЛПУ. Попробую подробно описать все недостатки такого договора:

Особенности при заключении договора со Страховой компанией

Заключение договора
с ЛПУ

Заключается договор страхования

Договор на оказание медицинских услуг

Налоговые льготы

Льгот нет. Платить из чистой прибыли

Стоимость ниже, т.к. СК оптовый поставщик

Стоимость выше, в лучшем случае такая же.

Перечень оказываемых услуг в рамках программы страхования (если в ЛПУ нет необходимого оборудования, то оказывают мед. помощь на базе др. клиник)

Перечень оказываемых услуг только в рамках одного ЛПУ (такое оборудование как МРТ и т.д. есть только в очень дорогих клиниках)

Круглосуточный диспетчерский пульт

Регистратура ЛПУ с графиком работы (исключение Медэкспресс, у них свой круглосуточный пульт)

Наличие экспертной комиссии (Страховщики контролируют качество услуг)

Отсутствие (если не устраивает качество предоставленных услуг, застрахованный разбирается сам)

В программу страхования можно включить: поликлинику + вызов врача + госпитализацию + скорую помощь

Поликлиника + стоматология (если есть в данном ЛПУ) + вызов врача на дом (если эта услуга предлагается ЛПУ)

2. У нас большой коллектив, сотрудники живут в разных районах Москвы и даже за пределами Москвы. Как в нашем случае лучше поступить?

В вашем случае лучше сделать сетевую программу, в которую будет включено несколько клиник. Клиники могут быть подобраны по Вашему выбору. Каждый сотрудник по своему желанию может обращаться в любую из списка.

3. Почему страховые компании по одному лечебному учреждению предлагают разные цены? Меня очень удивила большая разница в цене.

Причин может быть несколько:

  • договоренности СК и ЛПУ об эксклюзивных тарифах на рынке ДМС (страховая компания дает большие объемы застрахованных лечебному учреждению, лечебное учреждение, в свою очередь, большие скидки);
  • сокращенная программа страхования так же дает возможность снизить стоимость продукта. Нужно очень подробно изучить программы страхования, исключения из программ страхования. Чем уже программа, тем она дешевле.

4. У нас крупное предприятие с широкой филиальной сетью. Что для нас выгоднее заключить один договор по Москве и филиалам или дать возможность филиалу самостоятельно заключать договоры на местах.

 Конечно, заключать один договор страхования в одной страховой компании для юридического лица целесообразнее. Во-первых, при расчете тарифа во внимание берется весь коллектив, появляется возможность уменьшить стоимость услуг. Во-вторых, упрощается система взаимодействия с одним страховщиком при сопровождении договора страхования.

5. Скажите, пожалуйста, на что нужно обращать внимание при выборе лечебного учреждения?

Вопрос очень сложный, т.к. у каждого человека свои критерии, свое представление о качестве предоставленных услуг. Очень многое зависит от того, к какому доктору вы попали. Если вы выбираете лечебные учреждения для коллектива, стоит обратить внимание на территориальное место расположение клиники, бюджет организации на данные цели, выбрать страховую компанию с полной программой страхования. Всегда есть возможность организовать экскурсии по лечебным учреждениям.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вопрос:
Укажите адрес эл. почты на который вы хотите получить ответ:

 

«Кадровик Плюс» 11/2010

 

          Читать он-лайн

 

Кадровик Плюс №41

Опять о наболевшем — о пенсиях и вокруг них
часть 1

Пенсионная тема снова в центре внимание политиков и общественности. За последние два десятилетия в России и в других экономически развитых странах доля наемных работников снизилась с 85% от экономически активного населения до 60% и менее. В ближайшие 10 лет она понизится еще на четверть и составит менее 50% данной группы граждан. Для пенсионного страхования это настоящее испытание, поскольку наемные работники с их постоянной и стабильной заработной платой выступают надежными субъектами финансового обеспечения пенсионеров, а когда их доля сокращается, то пенсионеров ждут не лучшие времена.

Размышлениям на эту актуальную тему и посвящен 41 номер нашего журнала.


Help-HR – профессиональная кадровая помощь! Все права защищены.
Запрещается воспроизводить полностью или частично материалы, опубликованные на сайте без упоминания источника.
Наименования организаций и имена изменены по просьбе их владельцев. Любые совпадения носят случайный характер и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий к администрации сайта и/или автору материала.
Все публикуемые локальные нормативные документы – положения, инструкции, акты, договоры и т.д. реально существуют, были разработаны и практически внедрены авторами в конкретных организациях.
Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи.
Статьи, отмеченные знаком R, публикуются на правах рекламы.
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.


22.06.2012
Каждого пятого не пускают в летний отпуск
Всероссийский интернет-опрос портала Работа@Mail.Ru показал, что 21% желающих пойти в отпуск летом руководство не отпустило, обосновав это большим количеством работы (45%) и аналогичными планами других сотрудников (27%). Работники объясняют, что летом отпуск брать привычнее (36%), в это время у детей каникулы и можно отправиться на отдых всей семьей (25%). К тому же для тех, кто остается в нашей климатической полосе, этот период наиболее комфортен (23%).

20.06.2012
Каждая пятая российская компания в ближайшее время планирует повысить зарплаты своих сотрудников
Каждая пятая российская компания в ближайшее время планирует повысить зарплаты своих сотрудников. Но большинство, примерно половина работодателей - 49%, не намерена увеличивать доходы персонала. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, который приводит газета "Новые Известия".

20.06.2012
Почти по Ильфу и Петрову
«Левада-Центр»: для ведения достойной жизни россиянам нужно 27,2 тысяч рублей ежемесячно. А сколько нужно Вам, Шура ?

18.06.2012
«Cтоимость» человеческой жизни
Россияне оценивают «стоимость» человеческой жизни в 3,5 млн рублей, свидетельствуют данные исследования Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах». Медианное значение «стоимости» жизни при этом составляет 1,3 млн рублей. «Стоимость» полной потери трудоспособности в России составила в первой половине 2012 года 4 млн рублей — больше «стоимости» человеческой жизни.
 
 
Help-HR - Профессиональная помощь кадровику!