Кадровик

Помощник кадровика

Помощник кадровика – это «ноу-хау» кадровика, включающее кадровое делопроизводство, трудовые книжки, должностные инструкции, комментарии законодательства, нормативные документы, полезные советы и ссылки, вопросы-ответы и консультации специалистов.
О проекте|Услуги|Контакты

Нормативная база

Общие вопросы
Трудовой договор
Рабочее время и время отдыха
Оплата труда
Стаж и пенсионное обеспечение
Дисциплина труда
Аттестация
Повышение квалификации
Материальная ответственность
Ответственность за нарушение трудового законодательства
Рассмотрение споров
Надзор и контроль за соблюдением законодательства и cудебная практика

Образцы
документов

Локальные нормативные акты
Положения
Трудовой договор
Должностные инструкции
Методические рекомендации
Журналы учета
Акты и иные формы
Кадровое делопроизводство

Кадровое
делопроизводство

Номенклатура дел
Ведение «личных дел»
Трудовые книжки
Оформление приказов
Аналитические и информационные материалы

Правовой ликбез для кадровика

Мифы и стереотипы
Вопросы-ответы
Аналитические и информационные материалы

Кадровику
на заметку

Полезные адреса и ссылки
Схемы действий
«Ноу-хау»
Случаи из жизни

 

 

Офисным сотрудникам надо больше двигаться


Офисный сотрудник в среднем тратит на сон 7 часов, а сидит за рабочим столом 5 часов 41 минуту. Невелика разница, правда? Поэтому ученые считают, что это неправильное соотношение может отразиться не только на его физическом, но и на психическом здоровье.

Английские ученые (Университет Лафборо) провели опрос, согласно которому трудовые будни 70% офисных работников не соответствует рекомендациям по физической активности, между тем, 50 процентам из них всего пятьдесят лет и меньше. Опрос также показал, что те, кто проводит за офисным столом так много времени, ведут примерно такой же образ жизни и дома. Они никуда не выходят, не гуляют, не встречаются с друзьями. И это настоящая катастрофа, грозящая общемировой гиподинамией и проблемами не только с телом, но и с душой – ведь большинство опрошенных признались в том, что часто испытывают стресс и депрессию.

Доктор Мианна Дункак, автор исследования полагает, что людям не нужен психолог, чтобы встать и пойти куда-то. Это просто нужно сделать. Ну, а вслед за улучшением физического здоровья придет и душевное равновесие.

Если бы офисные служащие тратили все пять часов с лишним только на работу. Большинство из них не вылезают из соцсетей, играют в компьютерные игры и… читают рекомендации онлайновых журналов о том, как бороться с гиподинамией на рабочем месте и какие подручные средства для этого можно использовать. Более того, вместо того, чтобы дойти до соседнего кабинета, они предпочитают строчить послания коллеге по «аське». Так что, опасения ученых и врачей вполне обоснованы.

 

Источник: http://www.zdr.ru

 

Наш комментарий

Из всего вышесказанного выводов всего два:

  1. Надо так организовывать работу и рассадку сотрудников,чтобы в процесе работы они еще и вставали со стульев - но это прямая противоречит эргономике и логистике рассадки офисных работников.
  2. Может просто размещать офисы в деревне и тогда сотрудникам придется и воды принести и дров наколоть... И душевное равновесие сразу появится. Правда, как только оно появится сразу пропадет желание работать в офисе...и вообще - жить в городе...

возврат к списку новостей

 

«Кадровик Плюс» 11/2010

 

          Читать он-лайн

 

Кадровик Плюс №41

Опять о наболевшем — о пенсиях и вокруг них
часть 1

Пенсионная тема снова в центре внимание политиков и общественности. За последние два десятилетия в России и в других экономически развитых странах доля наемных работников снизилась с 85% от экономически активного населения до 60% и менее. В ближайшие 10 лет она понизится еще на четверть и составит менее 50% данной группы граждан. Для пенсионного страхования это настоящее испытание, поскольку наемные работники с их постоянной и стабильной заработной платой выступают надежными субъектами финансового обеспечения пенсионеров, а когда их доля сокращается, то пенсионеров ждут не лучшие времена.

Размышлениям на эту актуальную тему и посвящен 41 номер нашего журнала.


Help-HR – профессиональная кадровая помощь! Все права защищены.
Запрещается воспроизводить полностью или частично материалы, опубликованные на сайте без упоминания источника.
Наименования организаций и имена изменены по просьбе их владельцев. Любые совпадения носят случайный характер и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий к администрации сайта и/или автору материала.
Все публикуемые локальные нормативные документы – положения, инструкции, акты, договоры и т.д. реально существуют, были разработаны и практически внедрены авторами в конкретных организациях.
Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи.
Статьи, отмеченные знаком R, публикуются на правах рекламы.
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.

HR-новости


31.01.2012
Офисным сотрудникам надо больше двигаться
Офисный сотрудник в среднем тратит на сон 7 часов, а сидит за рабочим столом 5 часов 41 минуту. Невелика разница, правда? Поэтому ученые считают, что это неправильное соотношение может отразиться не только на его физическом, но и на психическом здоровье.

30.01.2012
Большинство россиян были обмануты работодателями
Самым распространенным обманом является фактический размер заработной платы, однако некоторые так и не дождались от начальства карьерного роста или премий.

16.01.2012
Немецким предпринимателям предложили запретить перекуры в рабочее время,
пишет газета Bild. Такую идею высказал изданию президент Федерального союза предприятий малого и среднего бизнеса Германии (BVMW) Марио Охофен (Mario Ohoven). Союз отстаивает интересы бизнесменов на политическом и административном уровне, а также в переговорах с профсоюзами.

09.01.2012
Прохоров не оставил затею научить россиян работать
Спустя год после громкой инициативы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по внесению поправок в трудовое законодательство комитет РСПП по рынку труда, который возглавляет миллиардер Михаил Прохоров, представил проект концепции нового Трудового кодекса, окончательный вариант которой появится к апрелю 2012 года. Профсоюзы заявляют, что новый Трудовой кодекс с озвученными год назад "завиральными идеями" не пройдет.

22.12.2011
Профсоюзы выступили против аренды работников
Профсоюзы продолжают настаивать на полном запрете заемного труда в России и просят Госдуму ускорить принятие соответствующего законопроекта, говорится в принятой резолюции по итогам конференции «Заемный труд — угроза стабильности России».
 
 
Help-HR - Профессиональная помощь кадровику!